понедельник, 25 августа 2014 г.

White Suit


Все лето я одевала на мероприятия исключительно платья, но, увидев этот комплект в магазине, вспомнила, что существует такая вещь, как костюм. 
Костюм в гардеробе девушке - это базовая вещь, которая пригодится на все случаи жизни, но не будешь же носить черный плотный костюм летом, поэтому я решила, что и на лето должен быть свой костюм. 
Я влюбилась в этот с первого взгляда. Не знаю, чем он меня зацепил, хотя нет... Я точно знаю чем: кружевами, белым цветом и легким материалом. 
Брюки немного странные, и я точно уверена, что они понравятся не всем. Но я предпочитаю думать, что они не странные, а необычно-странно-стильные:) Я люблю в них каждую полоску кружев, и каждый шов. Брюки можно будет одеть с любой футболкой, а белый пиджак точно пригодится на вечерние посиделки с друзьями. А если одевать их вместе, то с белыми лодочками получится просто идеальный total white look.
Вобщем, вместо того, чтобы покупать тонну летних платьев, лучше приобрести летний костюм. 

Кстати, не забывайте, что у Nayastyle есть ask. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания... Хотя, что тут скрывать, я бы хотела просто узнать ваше мнение о моем блоге:) пишите на http://ask.fm/nayastyle

Фотографии Халиды Абдировой


Костюм,  Maje;
Футболка, Topshop;
Лодочки, Gianvito Rossi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий