суббота, 21 сентября 2013 г.

Harper's Bazaar Runway Report 2013

Какое бы отношение у меня не было к Harper's надо отдать им должное - их Runway Report - наверное, самое яркое событие осени в Казахстане. Что-что а report-ы они устраивать умеют. Организация поразила меня еще в прошлом году. 
Напоминаю, прошлогодний Harper's Bazaar Runway Report проходил в одном из павильонов студии Kazakh film, где состоялся показ Чапурина и выступали Казаки (парни, танцующие на шпильках-для тех кто не знает название этой группы). Места редакция Bazaar-a выбирает интересные. В маленькой Алмате, где все друг друга знают, где в любом кафе ab restaurants в субботу можно встретить знакомых, где на каждых тусовках видны одни и те же лица, где что ни свадьба то в royal tulip, rixos или inter continental, а модные события - это либо Villa dei Fiori,либо Luxor, либо опять же предыдущие 3 отеля. В этом море однообразности Harper's Bazaar уже во второй раз привносить что-то совсем новое и оригинальное. На западе все это уже настолько привычно,удивлять людей, что самым удивительным уже не удивишь: ни Леди Гагой, ни прическами Рианны, ни платками на лице на показах Maison Martin Margiela, ни круглыми сумками chanel, ни меховыми лодочками Celine оранжевого цвета... хотя нет, эти меховые туфли никак не могу сюда отнести, они все-таки шокировали меня:) Но мы пока до этого еще не дошли, и для нас оригинальность - это ново. Поэтому, пока, лично по моему мнению(может у кого-нибудь сложилось другое впечатление), Bazaar поражает лучше всех. 
В прошлом году они организовали Runway Report, как я уже говорила, в съемочном павильоне, ну а в этот раз - в Цирке! В том самом цирке на Абая, который я проезжаю каждый день, но в котором до этого дня ни разу не была. Как-то он меня не слишком привлекал. Особой любви к закрытому помещению с кучей животных я, как человек с аллергией на большинство из них, не испытываю:)
Ни разу там не побывав и не видев помещение прежде, я все равно представляю себе какое колоссальное преображение пережил цирк: весь(!) пол был усыпан листьями (сколько же им пришлось собрать павшей листвы, потому что это были именно настоящие высохшие листья, которые хрустели под ногами); деревья по обоим концам коридора на втором этаже;подсветка в красных тонах; звуки грома и каких-то зверей, как в лесу. 
Народу было очень много, около 500 человек(по подсчетам the front row), но когда гостей позвали в зал - это было что-то совсем необыкновенное. 
Заходя перед вами открывался вид на арену цирка, в середине которой кругом стояли деревья, в круге деревьев пол был завален листвой, а с потолка падало нечто похожее на снег или тополиный пух под чарующую музыку заставлявшую вас представить, что вы в сказке. А дальше показ Алены Ахмадулиной - коллекция осень-зима 2013-2014. Один интересный аксессуар привлек мое внимание - большая меховая шапка, чем-то похожая на те, которые носили актеры из "Иронии судьбы". Мода всегда идет по кругу... Коллекция понравилась мне не так сильно как декорации, я ожидала больше, чего-то звериного, а в этой обстановке она была немного не к месту. Красивая одежда, ткани, пальто, но ничего особенного. Свет не был рассчитан на красивые фотографии, поэтому извиняюсь за качество. У всех была проблема со съемкой.
(кадры взяты в перемешку с фотографиями buro24/7.kz)


 Afterparty проходило там же. Выступала группа HardKiss. Голос солистки поразил меня, но пора было уже уходить и их песни дослушать до конца не удалось. 
Что же будет в следующем году?
Платье, Pentatonica;
Пиджак, Topshop;
Туфли, Zara;
Сумка, Chanel;
Браслет, Hermes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий