четверг, 4 июля 2013 г.

Istanbul part 1


Путешествовать - это моя страсть. Люблю посещать новые места, менять обстановку. Несколько лет назад, когда моя сестренка была еще совсем маленькая, наш летний отдых проходил в Турции, ну или в Дубаях: два излюбленных места казахов. Но вот уже несколько лет мы туда не заглядываем, а каждый отдых путешествуем по разным городам и странам. Про Турцию и не вспоминали, до июня этого года... Все началось с сериала... Да, как ни удивительно, все правда началось не просто с сериала, а с турецкого сериала, который смотрели мои аташка и апашка - "Великолепный век" или как все его называют "Сулейман Великолепный". После апашки им заинтересовалась моя старшая сестра, дальше младшая сестренка, а потом и моя мама. Возможно вы скажите, что глупо ехать в Стамбул, где между прочим за несколько дней до нашего отлета были чуть ли бы не восстания, тем более из-за сериала. Я так же и подумала и старалась отговорить семью ехать туда. Я читала в новостях про Стамбул, рассказывала истории знакомых, которые там были во время волнений, но все без толку: они хотят посмотреть на Гарем Сулеймана... И , в конечном счете, я просто сдалась.
Все беспорядки уже утихли к нашему приезду. Я всегда относилась к Турции, как к чему-то обыденному и неинтересному. Для меня - это было всего лишь: отели, жара, турки, разговаривающие с акцентом на русском, и all inclusive. И только сейчас я поняла насколько узко было мое понятие о Турции. Богатая историю, Османская империю, Константинопль... Я знала обо всем этом, но почему-то никогда не соединяла образ великой империи и образ моей обычной Турции. Это были две разные вещи. Но после недавней поездки, историческая сторона полностью затмила обычную.
Стамбул - в прошлом Константинопль, столица Римской империи, дальше столица Османской империи. Там почти не было сражений, поэтому городу удалось оставить старинные мечети, храмы и дворцы. Первое о чем упомянул гид - это 18 млн. население Стамбула. Сколько раз я там была, но даже не представляла, что это настолько большой город! Мы посетили только самые главные места, но везде было очень интересно. Конечно, начали с Сулеймании и Топкапы, мы же приехали ради них. 
Сулеймания

Сулеймания - это мечеть, построенная Сулйманом великолепным, где
 похоронен он и его любимая жена Роксалана(она же и Хюрем хатун). А Топкапы - это дворец султана. Моя сестра даже знала где что находится, в какой комнате был зал заседаний и т.п. Что же сказать, от сериалов все-таки есть польза:) Там можно увидеть 3-ий по величине алмаз в мире. Никогда не видела такого большого бриллианта...(мы с мамой первым делом обратили на него внимание, как говориться - "лучшие друзья девушек - это бриллианты:) В тот же день успели посетить подземный дворец, Айя Софию и сходить на представление дервишев (монахи, которые на протяжении часа крутятся перед зрителями с поднятыми вверх руками... Я не очень поняля, но говорят, что в этом скрыта глубокая философия:) не буду спорить) 
А выглядела я как настоящий азиатский турист - сумка через плечо, шляпа, фотик и конечно аудиогид на шее, но ведь удобно же:) Продолжение в следующем посте:)

Подземный дворец

Деревья в Топкапы
Мои сестры и я в Aйа  Софии
Кольцо, Rue de fleur;
Платье, Zara;
Босоножки, Melissa;
Сумка, Michael Kors;
Шляпа, Mango;
Белый браслет, Swarovki;
Коричневый и розовый браслеты, Unknown.

Комментариев нет:

Отправить комментарий