среда, 17 апреля 2013 г.

Bright rainy days

После невыносимо жарких апрельских дней, дождь казался каким-то чудом ;) "Неужели прохлада!" - была первая мысль, но вскоре все о ней пожалели, ведь долгий моросящий дождь, похожий на Лондонский, сопровождался пронизывающим холодным ветром. А вот для меня такая погода просто благодать: пасмурно, прохладно, запах дождя - идеальное сочетание. И еще возможность поодевать свитеры, не закрывая их толстыми зимними куртками:) Весна в Алматы проходит очень быстро, поэтому демисезонные вещи так и остаются почти нетронутыми. 
Яркий, бросающийся в глаза оттенок синего сразу приковывает к себе внимание, особенно на фоне серых туч и проливного дождя:) Когда я шла по улице некоторые прохожие улыбались глядя на мой свитер, и так приятно было хоть на секунду увидеть их улыбку. Плохая погода делает всех угрюмыми, но это не значит, что одеваться когда идет дождь надо обязательно во все темное. Лучше ведь хоть немного поднять настроение себе и другим людям;) 
Воротник я нашла совершенно случайно в одном из бутиков какого-то супермаркета. Казалось воротники уже вышли из моды, но разные пуговицы и золотая цепочка настолько мне понравились, что я не раздумывая его купила. 
 На фоне яркого свитера и крупных украшений остальной наряд не должен сильно бросаться в глаза, а просто дополнять яркие детали, и черные джинсы с кожаная курткой отлично справляются с этой задачей.

 Свитер, Topshop;
Кожаная куртка, Topshop;
Джинсы, JBrand;
Кроссовки, Isabel Marant;
Сумка, Yves Saint Laurent;
Воротник ручной работы;
Кольцо, Accessorize;
Браслеты, Tiffany&Co,некоторые преобрела на ярмарке, другие handmade.

Комментариев нет:

Отправить комментарий