пятница, 24 февраля 2012 г.

Morozko Fashion Skazka


Вчера вечером была на показе Morozko fashion skazka. Дизайнеры Татьяна Тарвердян и Руслан Еримов представили свою коллекцию "Vaselissa".
Коллекция была выполнена в тематике русских фольклорных традиций. Это что-то вроде современной интерпретации русских народных платьев. Я не большой фанат этой темы 
 и до этого вечера считала, что русские элементы и орнаменты это очень старомодно и носят такие наряды только бабушки. Теперь мое мнение кардинально изменилось и если честно я бы надела любое платье из этой коллекции.
Единственное, что мне не понравилось-это девушки,которые показывали наряды, и я лишний раз убедилась, что в Казахстане нет хороших моделей.
Но все равно я получила массу удовольствий от показа и даже приглядела себе платье и надеюсь в скором времени оно будет висеть у меня в шкафу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий